• Москва
  • Санкт-Петербург
  • Краснодар
  • Ростов-на-Дону
  • Тюмень
  • Нижний Новгород
  • Екатеринбург
  • Воронеж
  • Казань
  • Волгоград
  • Самара
  • Курск
  • Ярославль
  • Новосибирск
  • Пермь
  • Челябинск
  • Омск
  • Красноярск
Заказать обратный звонок

Ремонт умных часов Xiaomi

Закажите ремонт в нашем сервисном центре, и получите исправное устройство в тот же день, с гарантией до 1 года

  • Ремонт за 1 день
  • Мы работаем в карантин
  • Не хотите ехать в офис? Заберем и привезем бесплатно!
Техника Xiaomi

Смарт часы сегодня, являются достаточно дорогим атрибутом человека. Современные смарт-часы частенько достигают стоимости 50т.р., поэтому в случае каких-либо неполадок с их стороны, важно как можно быстрее отправить их на диагностику. Smart-watch как и любые другие часы, состоит из микроскопических элементов, заменить которые под силу, только специалисту с профессиональным оборудованием. Наиболее эффективным решением в сложившейся ситуации будет передача часов профессионалам. Выкиньте все мысли о самостоятельной починке, как правило, в большинстве случаев это чревато фатальным исходом для техники.

Частые ошибки смарт часов.

Очень часто совершая покупку, владелец пытается сразу включить, но как правило смарт часы продаются в разряженном состоянии и включить их не получится.

Не включаются и не заряжаются, проблема решается полной подзарядкой часов. Если смарт часы не заряжаются, то убедитесь в следующем:

• Есть ли механические повреждения на корпусе;

• Целостность кабеля;

• Правильность подсоединенных контактов.

Блок питания не держит заряд

Цветной сенсорный экран на любой современной электронике является основным источником энергопотребления. Батареи малых емкостей, становятся главной головной болью современных гаджетов, для увеличения продолжительности работы батареи, рекомендуется включить режим энергосбережения.

Ваши действия:

• Уменьшение уровня яркости дисплея часов.

• Установить время, через которое дисплей будет гаснуть.

• Для сопряжения выбирайте всегда Bluetooth вариант.

• Отключите в меню сервис Google Now.

• Перевести в спящий режим энергозатратные приложения.

• Установите свежую версию программного обеспечения.

Нет синхронизации

Это связано в первую очередь с неправильной регистрацией в приложении смартфона и является наиболее распространенной ошибкой. Для разрешения проблемы при сопряжении нужно выполнить следующее:

• Выполнить перезагрузку и повторить попытку сопряжения.

• Обновить приложение по управлению часами, если вариант не сработал, то удалить приложение из памяти телефона и установить повторно.

• Совершить откат к заводским настройкам.

• Сверить количество подключений по Bluetooth, отключить все, кроме смарт-часов.

• Произвести очистку кэша.

Состояние Bluetooth-подключения можно посмотреть, зайдя в меню на телефоне, перейти в раздел «беспроводные подключения», и выбрать Bluetooth.

Очистка кэша происходит следующим путем: настройки-память-очистка кэша.

Ошибка: нет сетевого оборудования.

Если смарт часы показывают ошибку «не в сети», использование их как автономного телефона невозможно. Причиной отсутствия связи могут быть:

• Отключенный смартфон.

• Неправильно вставленная сим-карта.

• Отсутствие средств на балансе.

• Сбой подключения к интернету.

• Нарушения, допущенные при настройке.

Не отображаются уведомления.

Исправления ошибок, связанных с отсутствием уведомлений происходит следующим образом:

• Перезагрузка смартфона.

• Отключить блокировку уведомлений, если блокировка включена, уведомления не будут поступать на часы.

• Проверить процесс синхронизации и подключение к интернету.

При самостоятельном ремонте учитывайте все риски, связанные с этим, гораздо безопаснее отдать устройство профессионалам с многолетним опытом ремонты гаджетов. В нашем центре работают только опытные мастера, которые смогут выполнить различные виды работ, разного уровня сложности по разумным ценам.

Отзывы

Замена дисплейного модуля
Ремонт телефона
Замена экрана
Замена кнопки Power
Ремонт квадрокоптера после падения
Замена кнокпи смартфона

Часто задаваемые вопросы

Какие запчасти вы закупаете для замены на устройствах клиентов?

Чтобы гарантировать своим клиентам качественный ремонт, в своей работе мы используем только оригинальные комплектующие от производителя.

Во сколько обойдется диагностика смартфона в вашем сервисном центре?

Для всех клиентов сервиса диагностические работы проводят бесплатно.

Какие способы доставки техники в сервис вы предлагаете?

Мы предлагаем 2 варианта: а. Вы можете привести вашу технику к нам в сервис самостоятлеьно. б. вы можете заказать бесплатную курьерскую доставку, курьер приедет в удобное для вас время и место

Могу ли я получить те неисправные детали, которые были заменены на новые в ходе ремонта?

По запросу мы вернем вам все детали, которые снимем с вашей техники в ходе замены.

Можно ли заранее узнать цену ремонта?

Если вы точно знаете, в чем причина поломки, цену можно посмотреть в соответствующем разделе этого сайта, если же неисправность вам неизвестна, вы можете описать ее мастеру по телефону, после чего он озвучит вероятную причину неисправности и цену ее устранения

Возможно ли что мой Xiaomi уже не подлежит ремонту?

Восстановить смартфон Xiaomi можно практически после любых неисправностей. Но бывают случаи, особенно для недорогих моделей трех – пятилетней давности, когда ремонт обойдется дороже нежели покупка аналогичной бу модели в хорошем состоянии. Как правило, мы предупреждаем клиентов о таких случаях

Как мы работаем ?

  • Подача заявки

    Принимаем Вашу заявку на ремонт

  • Прием устройства

    Вы передаете нам Ваше неисправное устройство, приехав в сервис самостоятельно, либо заказав бесплатного курьера

  • Диагностика

    Мастер проводит диагностику, после чего согласовывает с Вами время и стоимость работы

  • Ремонт

    Мастер устраняет все неисправности

  • Получение

    Вы получаете Ваше исправное устройство с гарантией до 1 года!